RGBE - Russian Gothic Banner Exchange |
Рекламная инфа сайта
Двухступенчатый нрав рекламы
Главным звеном действия является наружная рекламная инфа: баннеры, текстовые блоки и остальные маркетинговые носители, размещаемые на фаворитных и тематических сайтах. Сюда же относится рекламная инфа с поддержкой поисковых систем и каталогов, рекламная инфа в перечнях рассылки, публикации на новостных сайтах и очень много остальных методик. Все это действие принято именовать пассивной рекламой, так как она не располагаться под контролем юзера. Юзер наблюдает рекламу как последствие взаимодействия с интернет-сайтом веб-издателя(его посещения).
Вторым маркетинговым звеном является то, что юзер приобретает опосля взаимодействия с рекламой. Самой распространенной формой взаимодействия является притискивание мышкой на баннер либо маркетинговую ссылку с следующим попаданием юзера конкретно на web-сайт рекламодателя. В предоставленном случае действие было вызвано конкретно реакцией юзера на пассивную рекламу 1-ое звено, а манифестация другого маркетингового звена(web-сайта)произошла сообразно его воле и под его контролем. Схожую рекламу разрешено именовать функциональной.
Предпосылки, сообразно которым юзер реагирует на рекламу
рекламная инфа юзера заинтересовала, он не по конца либо неверно сообразил, что его ждет;
рекламная инфа юзера заинтриговала, и он отправляется на web-сайт за наиболее доскональной информацией;
юзера заинтриговало конкретное предписание, и он идет на интернет-сайт для наполнения заявки, совершения приобретения, получения обещанной инфы, принятия роли в выборочном опросе либо конкурсе и т. д.
Каковы достоинства Веб рекламы?
интерактивность: обратив интерес на Интернет-рекламу, гость может сходу же тщательно ознакомиться с нужной информацией, перейдя сообразно ссылке на интернет-сайт;
просторный охват аудитории: Веб владеет комнатой, которая сравнима сообразно размеру с комнатой радиостанций и телеканалов;
фокусировка: есть вероятность нацеливать рекламу в веб на интересующую аудиторию(сообразно времени, сообразно географии, сообразно заинтересованностям, сообразно демографическим этим)поточнее, чем с поддержкой хоть какого иного прибора;
измеримость: имеется вероятность заполучить совершенную и достоверную информацию о количественном и высококачественном составе аудитории, как по истока маркетинговой кампании, этак и опосля её окончания;
средние маркетинговые бюджеты: сообразно сопоставлению с традиционными обликами рекламы, веб рекламная инфа стоит гораздо не в такой мере.
Предыдущие статьи и новости:
Если же у Вас есть какие-либо вопросы и/или предложения, то обращайтесь с ними к администратору.
|