RGBE - Russian Gothic Banner Exchange |
Таргетинг
Что такое таргетинг?
Словечко "target" в переводе с британского языка значит мишень. Таргетинг — это опции"нацеливания" оглашений маркетинговой кампании. С поддержкой таргетинга разрешено избрать аудиторию сообразно определенным признакам — географическим, мимолетным, социально-демографическим и др.
Требования юзеров, в протест на какие показываются материалы поисковой рекламы, сами сообразно себе уже обеспечивают хорошее соотношение маркетинговой инфы нуждам юзера, однако опции таргетинга имеют все шансы довести маркетинговый контакт практически по достоинства.
Географический таргетинг
Географический таргетинг(геотаргетинг)— это вероятность показа маркетинговых материалов юзерам, окружающим в пределах избранной географической местности — городка, нескольких городов, региона, страны, области, — ограниченной определенными географическими координатами.
Хоть какой комп, присоединенный к Вебу, владеет IP-адрес, который он приобретает от собственного интернет-провайдера. Ежели популярен обладатель IP-адреса и его местопребывание, разрешено выяснить и местопребывание юзера. Время от времени состояние юзера удается определить с достаточно большущий точностью: даже по района городка. Однако в большинстве случаев разрешено выяснить лишь град. Но для целей маркетинговой кампании этого полностью довольно.
Географический таргетинг дозволяет формировать чрезвычайно действенные региональные маркетинговые кампании. К примеру, юзеру из Казани пригодилась информация о стоимостях на сотовые телефоны. Даже ежели он задал запрос без региональной привязки(к примеру, цены на мобильные телефоны), система контекстной рекламы сумеет представить ему маркетинговую ссылку на прайс-лист конкретно казанского салона сотовой связи.
Геотаргетинг дозволяет буквально направлять показы оглашений местных рекламодателей в протест на требования, в каком месте не указывается заглавие подходящего городка, а это — более частотные поисковые требования.
Временной таргетинг
Опции времени показа маркетинговых оглашений разрешают избрать прайм-тайм — лучшее время для контакта с возможными клиентами. Временной таргетинг может использоваться для маркетинговых кампаний, в каком месте от покупателя ожидается телефонный звонок, а рекламодатель не владеет круглосуточного телефона. Рекламная инфа показывается лишь в рабочие часы и дни недельки, когда звонки обрабатываются. В прочее время показы автоматом отключаются.
Таргетинг сообразно маркетинговым площадкам
Интернет-сайт, на страничках которого показываются маркетинговые материалы, именуется маркетинговой площадкой. Сервис поисковой рекламы может рекомендовать сообразно умолчанию расположение на нескольких маркетинговых площадках сразу, однако отдать рекламодателю вероятность избрать, в каком месте демонстрировать рекламу, а в каком месте недостает.
Сервисы, размещающие поисковую рекламу, традиционно дают ещё и контекстно-зависимое маркетинговое расположение. Площадки для контекстно-зависимой рекламы также разрешено при необходимости выключать.
Предыдущие статьи и новости:
Если же у Вас есть какие-либо вопросы и/или предложения, то обращайтесь с ними к администратору.
|