RGBE - Russian Gothic Banner Exchange |
Тестирование эффективности маркетинговой кампании
Конверсия
Конвертация маркетингового сообщения— это известие численности человек, сделавших покупку, к численности человек, загрузивших интернет-сайт сообразно маркетинговому известию. К примеру, ежели конверсия одинакова 5%, это означает, что в среднем 5 человек из 100 делают покупку на вашем сайте. Другие не приносят вам прибыли, невзирая на то, что вы оплатили за их переход.
Зная коэффициент конверсии, вы сможете подсчитать коэффициент окупаемости главных слов(масок показа)и найти, какую выручка получаете на любой бакс, приложенный в поисковую рекламу. К примеру, из двухсотен гостей, пришедшим сообразно запросам, содержащим словечко"Хургада", трое приобрели путевки. Выручка с одной реализации —100 долл. Плата за переход 1-го гостя — 0,25 долл. Всего двести гостей обошлись в 50 долл. , а две реализации принесли заработок в 200 долл. Выручка сочиняет 150 долл. , т. е. разрешено заявить, что любой гость, приползший сообразно объявлению поисковой рекламы, показанному в протест на требования со одним словом"Хургада", приносит вам сообразно 75 центов.
Ежели удастся прирастить конверсию гостей в клиентов в 2 раза, при тех же критериях на двести гостей станет уже 4 реализации, 350 долл. прибыли, что составит 1,75 долл. с всякого гостя.
Таковым образом, служба над повышением эффективности рекламы — это постоянное определение коэффициента конверсии всякой маски показов, расплата прибылей/убытков и коррекция(текстов, критерий показа, ставок)для повышения конвертации гостей в клиенты.
Для этого нужно выучиться выкладывать последующее:
насколько человек зашли на интернет-сайт сообразно маркетинговым объявлениям;
насколько из их приобрели(заказали)предлагаемый продукт либо услугу(или выполнили другое ожидаемое рекламодателем действие).
Как найти, насколько гостей пришли сообразно объявлениям поисковой рекламы?
Традиционно система размещения поисковой рекламы предоставляет свою статистику, из которой следовательно, насколько человек перешли сообразно тому либо другому маркетинговому объявлению. Однако эти данные разрешено испытывать другими методами.
1-ый метод — сотворить персональную страничку, на которую недостает остальных ссылок, не считая как с интересующих маркетинговых оглашений. В этом случае все гости будут забегать на страничку лишь за счет поисковой рекламы.
2-ой способ— применять ловки. Метка— это завершение адреса странички, куда ведет маркетинговое афиша. В качестве идентификаторов имеют все шансы употребляться всевозможные доступные для разбора знаки. Идентификатор может означать, что переход был изготовлен из системы контекстной рекламы Бегун.
Заходы сообразно адресам с метками разрешено узреть с поддержкой систем разбора логов. Грамотная постановка"говорящих" ловок дозволяет полностью буквально предопределять отклик сообразно любому объявлению либо группе оглашений. С поддержкой ловок просто разделять посещаемость, обеспеченную маркетинговыми ссылками, от заходов сообразно иным обликам ссылок.
Как найти, откуда пришел клиент?
Подсчитать численность заходов сообразно маркетинговому объявлению — это только половинка дела. Нужно найти, насколько гостей приобрели продукт, заказали услугу, т. е. принесли вам выручка. В зависимости от темы интернет-сайта методы имеют все шансы существовать различными.
Легче только разрешено найти конвертацию с поддержкой страничек с персональными данными. Предположим, посещаемость некий странички снабжена только поисковой рекламой. В этом случае все заказы, изготовленные чрез особую форму на предоставленной страничке, или отправленные на e-mail, который опубликован лишь на данной страничке, или приобретенные сообразно телефону, номер которого имеется лишь на данной страничке, разрешено дерзко отнести к результатам поисковой рекламы. Опосля что разрешено расценивать выручку, выручка и маркетинговые издержки.
Иным методом является анализ стезей сообразно сайту. Он используется, когда интернет-сайт большущий и заказ может существовать изготовлен не лишь посетителями, пришедшими сообразно маркетинговому объявлению, однако и теми, кто попал из итогов розыска или сообразно ссылке с иного интернет-сайта. Перед покупкой драгоценного продукта юзер, как верховодило, исследует интернет-сайт, просматривая странички с информацией о товаре, фирмы, гарантиях, доставке и т. п. И в окончательном результате делает(или не делает)заказ. Для оценки конвертации численность изготовленных онлайн-заказов сравнивается с численностью гостей странички, с которой разрешено изготовить заказ. Еще анализируется, откуда пришли эти гости.
Почти все нередко сталкиваются со последующей обстановкой. Клиент отыскал информацию о товаре и фирмы с поддержкой Веба, однако не стал(либо не имел способности)делать онлайн-заказ, а элементарно позвонил в кабинет либо пришел в подтвержденный на сайте магазин. Как в этом случае поставить роль Веба в продажах ?
Для решения этого вопросца употребляется анализ обращений. Обращением может существовать звонок в кабинет, визит в торгашескую точку, электронное письмецо, заполненная на сайте выкройка заказа и т. п. Анализ ведется методом наполнения таблицы.
Относительный анализ источников и итогов обращения дает неплохой материал для раздумий, в каком направленности совершенствовать рекламу компании.
Предыдущие статьи и новости:
Если же у Вас есть какие-либо вопросы и/или предложения, то обращайтесь с ними к администратору.
|