RGBE - Russian Gothic Banner Exchange |
Как изготовить баннер кликабельным?
Во-1-х, сделать свой выбор с тем, что для вас эффективность баннера: ежели принципиальна запоминаемость логотипа либо слогана (промо-эффект), то законы творение будут одни, а ежели численность кликов (непосредственный результат либо результат прямых продаж) - то остальные. Остановимся наиболее тщательно на другом облике баннеров: их главная задачка - вовлечение интереса юзера, его удержание и мотивация к деяниям, то имеется ко щелчку.
Классическая маркетинговая концепция произносит нам, что для действенного привлечения интереса и следующей мотивации нужно применять собственное воззвание. Еще нужна колоритная картина, незначительно козни и перемещение. В крайнее время приметно укрепление упора на наиболее длинноватые анимации, мишень которых - заинтриговать юзера, привлекая его в довольно длительный содержание.
Но, как указывает практика, наиболее удачные баннеры различаются не эффектными призывами, и не колоритными передвигающимися изображениями, а наибольшей конкретикой обязательств либо успешными слоганами. Более действенные баннеры Руинтернета 2006-2007 годов различает цена на высочайший степень разума целевой аудитории. Дело в том, что традиционно рекламная инфа базируется на мнения, доступные сообразно уровню всем вероятным покупателям, что автоматом делает ее чрезвычайно обычный, ежели не заявить, примитивной. Еще один знак удачных баннеров - конкретные обязательства, факты и числа, приводимые конкретно в теле маркетингового объявления. Даже мелкие баннеры имеют все шансы поместить всю нужную информацию, ежели ее"разложить" сообразно различным кадрам анимации.
При сопоставлении обычных советов и практических итогов выводы обескураживают. Может быть, это разъясняется тем, что большая часть маркетинговых учебников пришло к нам с Запада, в каком месте совсем остальные представления о рекламе, совсем другая цивилизация и иной склад ума. Как указывает практика, типовых советов элементарно недостает: хоть какой баннер может начинать действенным, ежели к его творению творчески, а, основное, по-умному, подойти.
Что дотрагивается баннеров для WAP - тут ситуация некоторое количество другая. Конкретно в данной сфере и действуют все обычные приёмы: так как WAP-баннеры в силу технического выполнения чрезвычайно шибко схожи друг на друга и поэтому выбираются юзером конкретно сообразно"американским" принципам. Еще следует учитывать, что WAP-услуги - это, в главном, утехи - и целевая аудитория настроена соответствующе.
Таковым образом, мы можем отдать лишь один точный комитет, как изготовить баннер кликабельным: сотворите 3 его версии, берите статистику, сделайте еще 3 версии самого успешного - и повторяйте функцию по получения подходящего итога.
Предыдущие статьи и новости:
Если же у Вас есть какие-либо вопросы и/или предложения, то обращайтесь с ними к администратору.
|