RGBE - Russian Gothic Banner Exchange |
Чем gif баннер различается от flash
Нынешний веб с его многообразием страниц и сервисов совсем немыслим без баннеров. Они имеется фактически на каждом сайте: от сурового портала по семейней страницы. Мигающие и статичные, огромные и мелкие – мир баннерной рекламы не стоит на месте.
Одним из самых принципиальных критериев, сообразно которым баннеры различаются друг от друга является разработка производства, в каком месте 2 самых распространенных формата – gif (гиф) и flash (флеш) непрерывно соревнуются в главенстве.
Чтоб взять в толк, на чем основано соревнование, нужно забежать незначительно поглубже и поглядеть, что технологически представляют собой пара эти формата:
- Gif (аббревиатура от британского «Graphics Interchange Format» - замен либо сохранение графических изображений).
Практически gif-баннер - это картотека, берегущий некоторое количество сжатых изображений сразу и воссоздающий их в заблаговременно установленном распорядке кадр за кадром, формируя результат анимации.
Изваяние в gif-формате может существовать сделано лишь в обычной гамме из 256 цветов, при этом один из цветов разрешено задать бесцветным, что дозволяет делать баннеры, адаптированные под дворянин интернет-сайта, на котором они показываются.
- Flash-баннеры. Этак именуются изображения, выполненные в «Macromedia Flash» - массивном редакторе для сотворения анимации с внедрением частей программирования.
В общих чертах флэш-технология представляет собой процесс, в каком месте на изваяние(готовое или снова сделанное) накладываются различные объекты (кадры): остальные картинки, контент и этак дальше, которым задаются определенные координаты движения – сценарии. Ход исполнения этого сценария и формирует мультипликационный результат. От частоты замены сотрудников для всякого объекта зависит прыть его движения.
Имеется вероятность внедрения неких доп опций для различных объектов при исполнении такого тили другого деяния (к примеру вложение на страничке музыки, пуск flash-ролика кликом мыши либо модифицирование цвета, формы, расположения при наведении курсора).
Все эти индивидуальности формирования анимации напрямую воздействуют и на зрительное отражение баннеров gif и flash. Индивидуальности содержатся в последующем:
Gif:
- В связи с ограничением палитры в 256 цветов не все цвета, заявленные в исходном макете баннера, разрешено осуществлять в этом формате. Ежели используемого цвета в данной гамме недостает, то при сохранении он автоматом станет заменен на более недалекий сообразно тону. Это неуловимо при исполнении баннеров с малым численностью цветов и значительно удерживает выдумку при попытке сотворить броский набросок. Однако этот факт актуален только для изготовителей баннеров и незначителен для аудитории.
- При попытке улучшить изваяние (то имеется понизить авторитет баннера), гиф нередко «покрывается» точками – пикселями, какие чрезвычайно омрачают всю картину, однако при определенном умении разрешено эти недочеты перевоплотить в плюсы.
- При применении прозрачных частей (фона и остальных) нередко владеет пространство некорректная переработка краев, что формирует бесполезные пиксели, в целом создавая чувство неопрятности баннера, однако при бдительном отношении к процессу баннерного производства, эти пиксели разрешено просто аннулировать.
- В баннерах гиф-формата только некоторое количество сотрудников (нормально – не более 5-6), этак как любой кадр – это самостоятельное изваяние и авторитет рисунки возрастает сообразно численности данных изображений. Заменяются они почаще только грубо – один за иным, этак как мягкий переход просит роста численности сотрудников.
- Кадры в gif-формате имеют все шансы заменяться с разнообразной частотой: от части секунды по 10-ов минут, что разрешено рентабельно применять для заострения интереса на каком-то определенном моменте (к примеру – маркетинговом тексте), продляя время его показа и уменьшая перерыв «неважных» сотрудников.
Flash:
- Может повернуть в баннере мини-сценарий с обилием сотрудников и частей. Сообразно статистике отклик флеш-баннеров на некоторое количество порядков больше, чем баннеров всех остальных форматов.
- Свойство изображения совершенно, не владеет «размытостей» и бесполезных пикселей, для внедрения разных частей разрешено применять рисунки различных форматов.
- Перемещение объектов флеш-анимации плавненько и очень приближено к природному.
- Различные доли баннера имеют все шансы новости на различные странички интернет-сайта, что чрезвычайно комфортно, к примеру, для астрологических страниц с рекламой гороскопов сообразно знакам зодиака.
- Смотрятся flash-баннеры как верховодило очень вальяжно, этак как вследствие трудности, их разработка исполняется квалифицированными спецами.
Не считая технических и зрительных различий gif и flash форматов, есть еще и такие важные сравнительные моменты, без которых познание о баннерах станет недостаточным:
- Самая основная изюминка gif-баннеров в том, что их разрешено изготовить без помощи других и для этого есть огромное численность программного снабжения (от проф по пользовательского)в различие от флеш-баннеров, изготовка которых просит особых познаний в области программирования и навыков в работе с «Macromedia Flash».
- В плане веса окончательной анимации flash выигрывает перед gif в соотношении к численности сотрудников, этак как любой вещество сберегается в програмке один раз и дальше изменяются лишь его характеристики, без копирования.
- Ежели баннер предугадывает какое-то особе спецоформление текста (трехмерность, малость и остальные), то способности флеш в предоставленном вопросце очень скудны. Тогда как Adobe Photoshop, в котором мастерски рисуются элементы гиф-анимаци в этом отношении превосходный фаворит, предоставляющий бескрайние способности дизайна текста.
- Чтоб отменно исполнить flash-баннер нужно желая бы незначительно мочь изображать, этак как для вязки сотрудников в большинстве случае требуется прорисовка элементов «от руки», тогда как gif-баннер может быть вполне исполнить из готовых долей картинок.
- С точки зрения поисковой оптимизации flash-технологии покуда проигрывают, а конкретно: флеш составляющие страниц и баннеры не индексируются большинством поисковых систем, что в неких баннерных сетях служит базой для непринятия к показу этого формата. У гиф-баннеров таковой трудности недостает, не считая такого при их вставке на страничку имеется вероятность подключения в особый тег alt «альтернативного текста», который дозволяет особо регистрировать интернет-сайт не лишь сообразно содержимому, однако и сообразно баннеру.
- Флеш дозволяет формировать баннеры, неповторимые сообразно наружному виду, какие не этак элементарно «украсть». Ежели приглянувшийся gif-баннер разрешено сберечь как обыденный набросок 2-мя щелчками мыши, то для хранения флеш нужны будут особые програмки. Однако здесь имеется и оборотная сторона: флеш труднее похитить, однако легче поменять без утраты свойства и предоставить за собственный. Gif переработать еще сложнее, этак как не имея исходника, все кадры, даже для трансформации одной единой буквы, будет необходимо перерисовывать вручную.
Таковым образом, истина о том, что «всё владеет свои плюсы и минусы» актуальна и для решетка интернет-баннеров: окончательный отбор такого либо другого формата необходимо делать исходя из целей и средств в каждом конкретном случае.
Предыдущие статьи и новости:
Если же у Вас есть какие-либо вопросы и/или предложения, то обращайтесь с ними к администратору.
|